Что не так с автокредитованием в России
Ситуация на рынке автокредитования в России сейчас становится все более сложной и пугающей.
Средний размер автокредита в нашей стране 2023 году составил 1,65 миллиона рублей, а средний срок кредитования — 5 лет, или 60 месяцев. Один из крупных банков выдает займы под 25,9% годовых.
При таких вводных ежемесячный взнос составит 49,5 тысячи рублей, а общая сумма выплаченных за 5 лет денег почти достигнет 3 миллионов рублей. Таким образом, переплата по кредиту составит не менее 1,3 миллиона рублей.
Ко всему этому нужно добавить КАСКО и страхование жизни заемщика. Например, для CHERY Tiggo 7 Pro страховка будет стоить 60 тысяч рублей в год, а за 5 лет набежит сумма 300 тысяч. Благодаря этим вводным стоимость машины в 3 миллиона рублей в случае автокредита с первоначальным взносом в 50% вырастет до 4,5 миллиона, пишут « Новые известия ».
Ранее сооснователь автосалона Car-Traid Булат Закиев рассказал Inkazan, что в России на момент начала апреля 2024 года объем автокредитования вырос более чем в два раза.
Он объяснил это в том числе отложенным спросом после 2022 года, когда из страны ушли ряд зарубежных дилеров. После этого рынок автомобилей заполнился машинами из Китая. Помимо этого, рост автокредитования можно объяснить ростом ключевой ставки и новостями о росте цен на машины из-за таможенных сборов.
Читайте также: Казанцы не поделили дорогу и разбили машины друг друга Цены на машины в Татарстане выросли почти до 3 млн рублей «Как шрапнелью посекло»: в Казани газонокосильщики попортили машиныПоследние новости
Частые схемы аферистов: как не стать жертвой мошенничества
Обзор самых распространенных и хитроумных методов обмана граждан.
Новые инициативы в образовании в Муслюмово
Муслюмовский лицей и политехнический техникум внедряют современные методики обучения.
22-я Альметьевская встреча со специалистами Татнефти
Выставка новых технологий и оборудования в нефтегазовой отрасли
Как руководитель отдела продаж повышает прибыль компании в три раза
В современном мире бизнеса успешность компании напрямую зависит от эффективности работы отдела продаж