Рослесхоз: с начала года в чат-бот ЛесЕГАИС поступило более 3 тысяч обращений

С начала 2024 года в чат-бот ЛесЕГАИС поступило более 3 тыс. обращений от лесопользователей.

С начала 2024 года в чат-бот ЛесЕГАИС поступило более 3 тыс. обращений от лесопользователей. Основное количество обращений касалось корректировки данных о внесенных сделках с древесиной, объема материалов на складах и производствах, оформления электронных документов, обновлений функционала системы.

«Чат-бот ЛесЕГАИС пользуется популярностью у лесопользователей, так как в нем можно получить ответы на интересующие вопросы и решить проблему в момент обращения. Кроме того, мы собираем предложения пользователей для усовершенствования работы системы в целом», – рассказал начальник Управления развития информационных систем и государственного лесного реестра Федерального агентства лесного хозяйства Петр Микка.

Напомним, чат-бот ЛесЕГАИС заработал в прошлом году. В нем лесопользователи могут найти актуальную информацию о работе системы учета древесины и сделок с ней, задать вопрос специалистам поддержки, а также ознакомиться с нормативными правовыми актами, регулирующими оборот древесины.

Кроме чат-бота техническую поддержку можно получить по форме обратной связи и через электронную почту: [email protected] .

Последние новости

Новости

Счетчик обращений граждан и организаций Поступило 73694 на рассмотрении 6376 решено 67318 ВРАЧ ВРАЧ Мониторинг безопасности лекарственных препаратов Контроль качества лекарственных средств Мониторинг ассортим

Рыба, в которой множество червей: а мы ее сами едим и детям даем

Подписаться в Telegram Какие виды рыб могут быть опасны для человека?

"Последний звонок" в Изминской СОШ

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *